Автор: regaime (regaime.livejournal.com/60161.html)
Перевод: Sumanu
Бетта: Зеленика & Pasht
Рейтинг: R
Пейринг: Омия (в дальнейшем намёки на Сакурайбу)
Жанр: Ангстово, но флаффно.
Саммари: Порой, когда тебя бросают, кажется, что сердце вырвали из груди, и для Нино это было именно так. Но то, что вытаскивает его из черных тисков депрессии, мягко говоря, довольно необычно. Маленький, избитый человек, оставленный на его пороге, весь в шрамах от долгих лет жестокого обращения. Самое странное из всего, так это тот факт, что Нино сейчас держит в руках контракт на жизнь этого человека.
Глава 2. Карри, горошек и яйцаГлава 2. Карри, горошек и яйца
Мальчик-раб. Теперь Нино стал гордым владельцем мальчика-раба. Это было незаконно на стольких уровнях. И что только, с точки зрения Джуна, ему с ним делать…
Глупости. Он точно знал, что Джун ожидал от него. И ни в коем случае Нино не собирался этого сделать. Это было бы хуже, чем насильно кормить его хорошо прожаренными котятами…
Но Нино не мог просто оставить парня стоять на коленях весь день. Или…ночь. Да, было уже почти время ужина. Он вернулся в фойе.
-Ты голоден?
Ответа не было. Слышал ли он? Кажется, это было глупым вопросом – парень находился меньше, чем в метре от него. И он мог бы поклясться, что его голова поднялась буквально на сантиметр при упоминании о еде, но он не был уверен.
- Оно…Сатоши? - он сделал паузу. Это было милое имя. Ему всегда нравилось это имя, ещё с начальной школы, когда он влюбился в мальчика с таким же именем. Ему стало интересно, так же ли оно пишется.
-Могу я звать тебя Сатоши?- он принял молчание в ответ за согласие и вернулся к предыдущему вопросу.
-Ты ел что-нибудь?
Парень еле заметно покачал головой. Несмотря на то, что нос человека всё еще был приклеен к полу, Нино улыбнулся, довольный тем, что получил хоть какую-то реакцию.
-Я тоже. Спал весь день...
Неужели? Ему удалось чуть-чуть разговорить его?
-У меня осталось карри, мы можем его доесть. Как тебе такая идея?
Парень на полу оставался неподвижен. Если бы Нино не знал ситуации, он бы решил, что тот молится. Но Нино знал, что он покорно подчиняется своему новому «господину». Он прочитал довольно много грязных СМ книг Джуна, чтобы быть в курсе.
Его внимание переместилось к запястьям парня. Они всё ещё были связаны (ну, конечно они были связаны, он же не двигался. Он, что, ожидал, что они испарятся?). Нино опустился к нему и потянулся, чтобы взять руки Оно в свои. Парень отпрянул. В его взгляде был испуг.
Нино от удивления выронил его руки. Реакция парня на его прикосновение была почти моментальной, как будто Нино его ударил. Он прижал руки к груди в защитном жесте, его мышцы напряглись.
- А… Я только хотел… Вот, - Нино указал на запястья парня. - Давай я тебе помогу.
Тот с опаской протянул ладони. Как только Нино коснулся пальцами его запястий, парень начал дрожать, как будто не мог вынести прикосновения.
Нино проигнорировал этот факт и стал развязывать веревку, стянувшую запястья паренька. Через несколько мгновений веревка упала, освободив его руки. Нино держал их в своих руках, кверху ладонями, виновато глядя на метки на запястьях. Он знал, что это не его вина, но почему-то ему все равно так казалось.
Эта вина, а также дрожь парня не стихали. Нино позволил тонким запястьям Оно выскользнуть из его рук. Его иррациональный страх заставлял Нино беспокоиться... Заставлял чувствовать себя преступником. Он ощущал себя грязным, как если бы взять на себя ответственность за этого человека также означало взять ответственность за все, что это чудовище сделало с ним на его глазах... всё, что, как он мог предполагать, он сделал с ним в прошлом.
Хотя он больше не прикасался к парню, напряжение между ними тяжело повисло в воздухе. Волосы на затылке Нино становились дыбом от того, насколько оно было сильным.
Он поднялся и отступил назад.
- Это... Карри... Я пойду разогрею его.
Он быстро метнулся в кухню, любыми способами пытаясь сбежать от парня в коридоре. Он сам придёт в нужное время.
Несмотря на то, что звук микроволновки оповестил о готовности, на кухне он был все еще один. Нино высунул голову в гостиную, размышляя, почему его так долго нет. Он до сих пор сидел на полу, в том же положении, в котором Нино оставил его, стоя на коленях, подняв руки к груди в попытке защитить себя.
Парень, казалось, не знал, что делать. Он смотрел по сторонам, оглядывая всё окружающее его широко распахнутыми глазами. Он напоминал, лучшее, что пришло Нино в голову, испуганного оленя, оказавшегося посреди шоссе. Внезапно он начал часто дышать, как если бы испытывал проблемы с дыханием, зажмурил глаза и весь съежился, опустившись на четвереньки. Он вжал голову в плечи, сделал короткий вдох, задержав дыхание на несколько секунд, а затем выдохнул вместе со всхлипом.
Тогда Нино наконец понял, что происходит. Он бросился обратно в кухню, распахнул дверцу морозилки и достал первое, что попалось под руку. К счастью, это оказался пакет гороха, а не мороженное, лежавшее рядом с ним. Он побежал обратно в коридор.
Однако он боялся снова прикоснуться к парню. Ему явно было больно, и Нино хотел помочь ему, но... Больше всего он не хотел, чтобы его доброе намерение вновь отвергли.
-А... Го-горошек, - заикаясь пробормотал он. Парень стремглав кинулся обратно на колени, глядя на Нино широко раскрытыми глазами. Снова тот же взгляд - полный ужаса. Нино протянул ему пакет, показывая, что это для него. Паренёк медленно взял его, но не более того, он просто держал пакет и смотрел, как будто не понимая его назначения.
-Приложи к боку.
Парень не пошевелился, тогда Нино стал смелее. Он забрал горошек и осторожно прижал его к ребрам человека, в том месте, куда его ударил этот монстр.
- Больно?
Парень робко склонил голову.
- Ничего страшного… Ты не должен извиняться, - Нино замолчал, понимая, как глупо это прозвучало, но, не обращая на это внимания, начал заново. - Я имею в виду, это не твоя вина... Ведь так?
Наступило неловкое молчание. Нино держал импровизированный компресс на боку парня, пытаясь сохранить контакт и быть при этом как можно дальше. Прошла минута, и тишина начала сводить его с ума.
-Э... Мой друг… Джун, который... То есть... Ну, он подарил мне на день рождения...
Потерпев неудачу в попытке завести разговор (он обнаружил, что даже упоминание этого вопроса ужасно смущает), он сменил тему.
- А, точно, ужин готов… Это всего лишь его остатки, но… В общем, моя мама приготовила его, так что он не это… не отравлен. Я имею в виду, я умею и сам готовить...
Нино издал нервный смешок и убрал горох, неловко показывая Оно, чтобы он сам держал его.
-Итак, ужин, кухня.
Он указал в сторону кухни и побрел туда с измученным выражением лица. Рядом с этим человеком было действительно сложно находиться.
Медленно, и только после того, как Нино махнул ему, чтобы он подошёл, Оно встал и последовал за ним на кухню. Нино жестом указал ему, куда сесть, а затем поставил тарелку горячего карри перед ним.
-Ты любишь с яйцом? - спросил Нино. Он не особо ждал ответа и не получил его. - Это вкусно, смотри, - он разбил яйцо себе в тарелку. Парень смотрел, но никак не показывал свою заинтересованность.
- Хочешь так же? - снова спросил Нино.
Парень слегка склонил голову – как будто начиная кивок – но замер, прежде чем успел завершить его. Странно, подумал Нино. На мгновение он задумался, а вдруг желать что-либо было под запретом при такой форме собственности. Учитывая, как то чудовище обращалось с парнем... Это было не удивительно. И нравилось ему или нет, сейчас именно он был - по крайней мере, для этого человека - очередным "монстром". Вероятно, он не знал чего ожидать... Или вернее, думал, что знал, но запутался, потому что Нино на самом деле... не оправдывал его ожиданий. И не собирался.
Так или иначе, он принял кивок Оно за "да". Это будет полезно для него, решил Нино – парень одна кожа да кости. Ему нужно усиленнее питаться.
-Вот, - Нино разбил для него яйцо. Парень смотрел, как оно шлепнулось ему в тарелку. - И теперь ты должен перемешать вот так,- Нино продемонстрировал в своей тарелке и съел одну ложку. – Вкусно.
Он время от времени говорил что-нибудь, чтобы смягчить угнетающее молчание своего собеседника. На деле, он не был даже уверен, зачем стал учить парня, как замешивать яйцо в карри. Он же не ребёнок, упрекнул себя Нино. Откуда у него вообще появилось впечатление, что этот парень – взрослый парень – никогда не ел карри с яйцом?
Оно не подал виду, ел он или нет. Он покорно взял ложку, перемешал яйцо и съел ложку карри.
- Ммм, - он начал говорить что-то, но снова остановил себя, как и в случае с кивком.
- Что такое?
Парень отчаянно затряс головой, отрицая, что издал какой-либо звук.
- Всё нормально, можешь сказать. Я не кусаюсь, - Нино нервно хихикнул от своей шутки, переживая, не было ли подобное наказание когда-либо применено к парню. Отчего-то это вовсе не казалось абсурдным.
Парень нерешительно поднял глаза. Неуверенный взгляд впервые встретился с его. Его глаза были милые, Нино ещё никогда таких не видел. Глубокие, тёмно-карие, в них таилось свидетельство тёмного мучительного прошлого.
Нино кивнул в ответ на взгляд, спрашивающий разрешения сказать.
- В… вкусно…
Нино просиял. Одно слово, которое пробормотали так мягко, как только способен человек, выдало абсолютное удовольствие от тёплой, приготовленной пищи. Чувства обожгли Нино горло. Теперь он окончательно уверился, что парень был ужасно голоден.
- Я… Кхе. Я рад, что тебе понравилось, - он улыбнулся так дружелюбно, как только мог. – Мама будет счастлива.
- В… вкусно…
Нино предположил, что это было формой выражения благодарности.
Как только Нино доел последнюю ложку карри, новая тревога появилась в глазах парня. Он в панике оглядел кухню, остановив, наконец, взгляд на раковине. Хоть он ещё не закончил есть, но вскочил мгновенно и стал собирать тарелки Нино.
- О, не надо, всё в порядке.
На слове «не надо» Оно застыл. Его глаза расширились в вопросе, что он сделал не так.
- Я потом помою. Доедай, - парень мельком глянул на своё «вкусное» карри, а затем затряс головой. – Ну, хорошо… Потом доешь.
Возможно, лучше было с ним не спорить. Нино упаковал его тарелку, поставил в холодильник, а затем бросил свою грязную посуду в раковину. Он аккуратно наблюдал за Оно и заметил, что глаза парня скрупулёзно следуют за каждым его движением. Нино подумал, что он пытается заучить досконально то, что будет входить в его обязанности.
Нино вздохнул. Это определённо займёт некоторое время, пока они привыкнут.
Отдавать приказы целый день? Рассиживаться, пока ему стараются угодить каждую минуту? В любой другой ситуации это звучало бы не так уж плохо, и он должен признать, что раньше порой желал подобного, когда ему было ужасно лень, но сейчас… это полнейшее внимание и тщательность пугали его.
Он не хотел ни руководить этим парнем, ни праздно сидеть, пока он готовит ему еду или убирается в квартире. Он хотел… Он не был уверен, чего на самом деле хочет. Чтобы этот парень нормально реагировал, когда находится рядом, или, по крайней мере, не отпрыгивал, как будто он пытается его ударить. Нет, ему хотелось большего. Освободить его? Излечить его? Показать, что в мире всё ещё есть что-то светлое для него? Что он может быть свободен, если только захочет?
Возможно ли это?
- А, ну… Давай я тебе всё тут покажу? – предложил Нино. Что-нибудь – что угодно – лишь бы не тишина. – Квартира маленькая… Не много показывать. Ты уже видел гостиную, коридор и кухню… - Нино перешёл в следующую комнату, показывая, чтобы парень следовал за ним. – Это спальня, а ванная вот здесь…
Нино замолчал и обернулся. Парень остановился посреди спальни, его плечи резко затряслись. В животе Нино скрутился неприятный узел, хоть он и не понял такой реакции. Дело было в спальне? В кровати? Он не знал точно.
- Это… Хочешь принять ванну? – парень моментально перестал трястись и взглянул на Нино. Тот улыбнулся ему, обрадовавшись, что смог отвлечь его внимание от того, что его мучило.
- Ты мог бы воспользоваться… - Смой с себя запах этого монстра, подумал он, но не был уверен, что настойчивость не расстроит парня, потому заткнул себя. – Если хочешь, я помою тебе голову.
Оно отвёл взгляд в сторону, в его глазах промелькнула странная тень. Ему было неловко? Стыдно? Нино не мог понять. Он не видел в этом смысла.
- Это вот здесь…
Нино отвёл его в ванную и стал расстёгивать рубашку парня. Он не знал, почему стал это делать – это было инстинктивно. Возможно, это было связано с тем, что парень едва реагировал на его слова. Серьёзно, он был более похож на живую куклу, чем на человека.
Рубашка сидела на нём ужасно. Она была очень большая, вся в пятнах, а ткань такая тонкая… Как долго он носил её? У него больше не было одежды? Нино мог ожидать чего угодно от этого чудовища, которое он видел ранее.
Наконец, сняв рубашку, Нино вздохнул. Карри, которое он только что поел, подошло к его горлу, ему пришлось поднести руку ко рту и отвернуться, чтобы успокоиться. К глазам подступили слёзы, но как бы сильно он не зажмуривался, образ увиденного не шёл у него из головы.
Синяки – десятки синяков – расписали торс парня, его руки, шею. Вряд ли был хоть участочек кожи, так или иначе не окрашенный в чёрный и синий. Свежайший удар, свидетелем которого Нино был при доставке, был болезненно красного цвета в центре. Внутреннее кровотечение? Вполне возможно. Тот монстр себя не сдерживал. И судя по виду парня, он долгие годы был его личным футбольным мячом.
Нино заставил себя открыть глаза и усмирил свой желудок, когда повернул парня, чтобы взглянуть на его спину. Практически моментально, тошнота подступила, и в этот раз Нино не смог с ней справиться. Он подбежал к раковине, еле успев вовремя.
Он тяжело дышал, пытаясь успокоится, окуная лицо в холодную воду. Чёртов монстр. Чтоб ему гореть в аду. Как он мог?.. Как у него совести хватило?.. Неужели синяков было недостаточно?.. Он порол его хлыстом? Струпы на спине парня пересекались, образуя решётку… Жестокую налитую красным цветом решётку на живом теле. Как?.. как такой человек может существовать?
Он оглянулся на парня, сидевшего на ванном стуле, терпеливо ожидая, когда он вернётся. В его глазах читались страх и замешательство, как будто он не мог понять реакцию своего нового хозяина на его тело.
Или он понимал? Его взгляд на мгновение встретился со взглядом Нино и тут же убежал в сторону. Ему стыдно? Он вновь затрепетал. О, Боже, всё, что он хотел, только…
- Тшш… Всё нормально… - Нино не помнил, как пересёк ванную и прижал голову парня к своей груди. Как будто бы он моргнул и проснулся уже в этом положении. Он даже не был уверен, лучше ли парню от того, что он так его обнял… Но потребность подарить ему хоть малейшую толику заботы… переполнила его.
- Никто тебя больше не обидит, обещаю. Шшш, всё хорошо…
Дрожание усилилось. Он был как вибрирующий игровой контроллер. С разницей лишь в том, что в видео играх Нино знал, когда ждать, что он отреагирует.
Он медленно отпустил парня, всё ещё испытывая недомогание при взгляде на него. Он должен был что-то сделать со всеми этими ранами. Отвести паренька в больницу? Нет, они будут задавать вопросы. Кроме того… Он был уверен, что окружение множества незнакомцев его не обрадует. Не то, чтобы он сам не был для Оно незнакомцем, но… по крайней мере, он хоть отчасти уловил, о чём тот думает. И нравилось ему или нет, но Нино был теперь его хозяином. Оно не ударит его, что бы он ни сделал. И хотя от этой мысли Нино стало не по себе, ему пришлось это признать и взять на себя за это ответственность. Его обязанностью, как хозяина, было позаботиться о парне.
- Секунду, хорошо? Кажется, у меня есть… - он оставил Оно на мгновение, чтобы принести лекарства. Нино вернулся с аптечкой первой помощи и коробкой холодных компрессов.
- Будет чуть-чуть больно, - предупредил он.
Он помазал антисептиком самые свежие из ран на спине Оно, пытаясь заглушить вину за то, что причинял ему даже небольшую боль. Хотя, в сравнении… Чувствует ли он вообще что-нибудь сейчас, думал Нино.
Менее, чем за полчаса Оно был перевязан, и компрессы были зафиксированы у него на груди, оказывая должное воздействие. Помимо этого, Нино до конца раздел парня, осмотрел нижнюю часть его тела на наличие ссадин и синяков и наложил компрессы на самые тёмные из них. Переодев пациента в чистую пижаму, Нино выпустил его из ванной. Он протёр его насколько смог, пока лечил, но побоялся, что горячая вода воспалит его раны, поэтому не решился на большее. Он сможет как следует помыться, когда поправится.
Оно сделал два шага в спальню и остановился. Его снова начало трясти, даже яростнее, чем раньше. Охватившая Нино заинтересованность вернулась, на этот раз с ответом. Проблема была в спальне. Вроде как. Ужас в глазах парня появился, когда его взгляд упал на кровать…
Что сказал тот монстр? Парень сгодится на то, чтобы его «трахнуть пару раз»? Это воспоминание вернуло ощущение тошноты. Нино нисколько не сомневался, что тот мужик не преминул безжалостно насиловать эту бедную душу всякий раз, как чувствовал возбуждение. Да что там возбуждение – всякий раз, как желал унизить своего раба. Что, судя по нему, случалось постоянно. Было ли у парня хоть одно мирное мгновение в его ужасной жизни? Хоть однажды он мог уснуть с чувством безопасности?
Пошло всё к чертям, сегодня он сможет. Нино было плевать, насколько сильно парень боится кровати. Он будет в ней спать, как нормальный человек, неважно, напугает его это или нет. Сначала Нино намеревался уложить его спать на диване, но… Чёрт, ни за что он не будет спать на этом неудобном, твёрдом, не годном ни на что, коме как боли в спине, диване – не после такого!
Мягко, но властно Нино подтолкнул парня к постели, игнорируя усилившуюся дрожь. Он откинул одеяло, уложил Оно на простынь и накрыл до самого подбородка. Потом он разгладил одеяло и завершил действие, подоткнув всё, как следует. Ткань вибрировала под касанием его пальцев, тело парня было напряжено. Казалось, эта дрожь никогда не остановится...
- Спи, - уговаривал его Нино успокаивающим голосом. – Я здесь. Я тебя не обижу…
Парень моргнул и посмотрел Нино в глаза, чтобы понять, правда ли это. Нино ответил тёплой улыбкой и убрал волосы со лба.
- Я серьёзно. Я никогда не буду тебя обманывать.
Нерешительно, беспокойно Оно всё же закрыл глаза. Прошло довольно много времени, в течение которого Нино бормотал успокаивающую бессмыслицу, поглаживая того по голове, как будто он был ребёнком, а не взрослым. Наконец, тело парня расслабилось, а его дыхание стало глубоким, он заснул. Нино продолжал поигрывать его волосами, восхищаясь его красотой. На самом деле, если не брать во внимание ужасные синяки, покрывающие его тело с головы до пят, парень был несомненно красив. Особенно лицо, беззащитное во сне, оно напоминало ангельское.
Такой ангелочек не заслужил ада, через который прошёл. Но теперь настала очередь Нино… Нино сделает всё, что сможет, чтобы восстановить его крылья. Его друг подарил ему не раба, вдруг осенило Нино, а смысл. Перечеркнув многие месяцы, в течение которых Нино пытался заставить себя разлюбить, погряз в несчастье, в предательстве бывшего любовника, в бесконечных жалобах на него, его друг подбросил ему причину вновь вернуться к жизни. Причину снова полюбить. Он даже не думал… Даже представить себе не мог, что такое может произойти.
Но этот парень. Он нуждался в Нино. Нуждался в его любви. И его обязанностью - как хозяина – было дать ему её.
Даже если ему будет больно – даже если это вернёт тягостные воспоминания – Нино попробует. Несмотря на то, как ужасно хочется ему свернуться в клубок и провести так остаток своей жизни – Нино попробует. Без сомнения, этот парень будет ценить его помощь так, как Коичи никогда не умел.
Нино подарит ему любовь. Да.
@темы: перевод, фанфик: многоглавный, рейтинг: R, жанр: ангст, жанр: флафф