Пейринг: Оно/Нино
Автор: saturn_necklace
Разрешение на перевод: если этот фик перевели на франц, значит и на рус можно, нэ? xD
Перевод: (с фр.) osen_naxuy
Рейтинг: PG-13
Кол-во слов: 4504
Саммари: [AU] Однажды в середине лета Оно садится в совершенно другой поезд. Он рассчитывал проехать на нем только сегодня, но он садится на него каждый день, все потому, что его заинтересовал парень, которого он там встретил.
Примечание от переводчика: Яманотэ линия - кольцевая. Вот поэтому они могут проезжать снова и снова мимо одной и той же станции.
Впервые Оно увидел его в поезде после работы.Впервые Оно увидел его в поезде после работы. Была середина августа, и Оно чувствовал, как пот струйками стекает по его спине из-за летней жары. Это был обычный час пик в переполненном вагоне метро. Оно не знает, почему все-таки решил сесть на этот поезд. Эта поездка займет у него куда больше времени, чем обычно (он вообще не любит ездить на этом виде транспорта, да и слишком тут все потные и липкие). Причина была в том, что он не был готов идти домой, ему нужно еще немного времени, а потом он вернется в пустую, темную квартиру.
На каждой станции у него есть всего пара секунд, чтобы свободно вздохнуть, прежде чем новая волна людей заполнит свободное пространство, заменяя тех, кто вышел. Во время очередной такой волны Оно случайно прижимает хрупкого мальчика примерно такого же роста. У парня волосы цвета вороного крыла, длиннее, чем у Оно и капля пота скользит по лицу. Ничего страшного, думает Оно, виновато улыбаясь, когда еще сильнее прижимает его. Оно не может точно определить возраст парня. Ему, кажется, лет семнадцать, может быть, меньше, но он почему-то не в форме. Оно не уверен в этом. Он знает, что сам выглядит моложе своих лет - возраст трудно определить, думает Оно.
Так они едут прижавшись до станции Уэно, где освобождается несколько мест. Они могут занять два, пробираясь через постоянные потоки людей, которые выходят из вагона и внезапной волны тех, кто туда заходит. Они, молча, сидят рядом, и Оно даже хочет как-то начать разговор, но он не из тех, кто много болтает. Что он вообще может сказать человеку, которого придавил пятнадцать минут назад? Оно не думает, что "Мне жаль, что я вас придавил" будет хорошим способом начать разговор, хотя это лучше, чем "Было приятно прикасаться к вам".
Когда Оно решает собрать все свое мужество, чтобы что-то сказать, то поезд уже должен приехать на станцию через несколько минут - пусть это даже не так. Вдруг Оно только что заметил пожилую даму, стоявшую неподалеку, а он как раз из тех, кто уступает место. Он встает, как раз перед тем, как они прибывают на станцию Хамамацучо и знаком предлагает ей сесть. Она отвечает ему улыбкой, а затем он пробирается через толпу к дверям. "Если мы еще раз с ним встретимся", думает Оно "Я обязательно с ним поговорю".
На следующий день Оно оказался в том же поезде. В том же вагоне в тоже время. Ему нравится утверждать, что это разумно, потому что он не готов еще вернуться домой и к тому же очередь на этот поезд короче всего, но на самом деле, он знает, что это никакая не причина. Поэтому он медлил перед контролером и пропустил один поезд, выбирая между Calpsis и Pepsi NEX.
Когда Оно заходит в вагон, он не видит его. Но на следующей остановке, когда несколько человек выходят, и освобождается немного места, Оно замечает мальчика, сидящего недалеко от него. На следующей станции Оно спешит занять место напротив него. Он задает себе вопросы из серии: как зовут этого мальчика, сколько ему лет, куда он едет; Оно не знает, зачем ему всё это, зачем он вообще сел на этот поезд сегодня. Этот парень, он самый обыкновенный. Оно всего лишь видел его разок в вагоне - ничего особенного.
Тогда почему он настолько интересен Оно? Поезд идет до станции Хамамацучо, кажется, быстрее, чем вчера, а Оно до сих пор ничего не сказал парню. В каком-то смысле, он будет делать то же самое и завтра.
Оно делает одно и тоже вот уже неделю; он все еще не знает зачем. Он придумывает себе оправдания и находит причины, чтобы пойти на Синдзюку в субботу: "Кажется, я оставил мобильный на работе, нет? Ох, это моя ошибка", и на Сибую в воскресенье: "Надо бы пойти купить подарок сестре; день рождение уже через месяц!"
На этих выходных мальчик был в поезде.
Еще через неделю Оно стало любопытно: на какой станции выходит парень? Он решает узнать это. В понедельник он нервничает, когда продолжает сидеть на месте. Парень смотрит на него, а разум Оно вопит "Не будь сталкером, сойди уже с поезда!". Но на протяжении всего пути, даже когда поезд прибывает на станцию Хамамацучо, он не двигается.
Они сидят там, в вагоне. Оно с одной стороны, мальчик напротив. Проходят часы, а они катаются по кольцевой линии Яманоте, проехав станцию Хамамацучо уже три раза. В какой-то момент мальчик достает онигири и Оно знает, что он так делает каждый раз. Откуда он это знает, ему не понятно. Число людей значительно уменьшилось, заметив, что час пик прошел, все, видимо, перебрались в свои автомобили. Несколько мужчин входят на Сибуи, громко смеясь в течение трех остановок, а затем, спотыкаясь, выходят на Синдзюку. Оно убеждается, что это последний круг и что они остались вдвоем.
Остаются только они, когда поезд прибывает на станцию Юракучо, а Оно до сих пор ничего не сказал, они просто сидят в тишине. Это должно быть странно, думает Оно, а поезд останавливается на Синбаси, но это совсем не так.
На этот раз, когда они добираются на станцию Хамамацучо, Оно знает, что ему пора идти. Он так и не достиг своей цели. Так и не узнал, где же выходит паренёк. Он даже ничего не сказал ему, но это ничего, потому что, странным образом, он чувствует, что они стали ближе.
На следующий день Оно сидит на месте вплоть до последней станции, вот только произошло кое-что, чего он не ожидал. В этот раз мальчик вытащил два онигири и, наклонившись вперед, предложил один Оно. Этого было достаточно, чтобы поднять его настроение за весь день.
Оно думает, что понял, почему мальчик остается в вагоне до последнего. Он наблюдал за ним, в то время, как они ели эти онигири, купленные в конбини. Он думает, что нашел ответ - это расслабляет.
Даже в этой ужасной жаре, запахе пота, с простым онигири на ужин, сидя в поезде на линии Яманотэ, когда вам нужно выходить, а ты все сидишь ... это расслабляет. Столько людей, которые мелькают за окном, с их собственным образом жизни - они все очень разные и интересные. Оно хочет сделать одну вещь в течение целого дня. Он хочет сесть на первый поезд, выйти, наконец, и посмотреть, что это за люди.
Проходит еще неделя, а они делают одно и то же каждый день. Теперь, когда Оно понял всю прелесть поездки, ему стало еще труднее выходить на станции Хамамацучо, даже на последнем круге. Есть только онигири каждый день - поможет сбросить вес, думает он. Тогда в этот день он привозит на работу три коробочки бенто. Это значит, что он должен вставать рано, чтобы сделать и одно, и другое, и третье, но он думает, что оно того стоит, если они будут питаться правильно.
Когда он достает его, рука немного дрожит из-за беспокойства "А что если он из тех, кто не ест много?" думает он "Может он любит только онигири?".
Мальчик улыбается и все, что может сделать Оно, это просто отдать ему коробочку.
Сидеть в поезде до последнего круга, а потом рано вставать, чтобы приготовить три бенто ... Через несколько недель Оно устает от такого распорядка. Этого, конечно, не достаточно, чтобы мешать ему на работе, но в один прекрасный день, когда он ехал в поезде, он не мог больше терпеть и уснул.
Он спит уже несколько часов, пока его не потрясли за плечо, и не послышался голос женщины: "Следующая остановка - Хамамацучо", - объявила она. Оно приоткрыл глаза, а парень мягко прошептал на ухо: "Последний круг". Мальчик сидит рядом с ним и улыбается, когда Оно понял, где находится и кто перед ним сидит, он улыбнулся в ответ.
"Спасибо".
Вернувшись домой, он вытаскивает свой не тронутый бенто, потому что проспал время ужина в вагоне. Та коробочка, что он сделал для мальчика была пуста, там была только записка, написанная наспех и онигири, купленный для Оно в конбини. Он читает ее с улыбкой:
"Это было очень вкусно, не забудьте скушать своё. Увидимся завтра.
Онигири, купленные в конбини никогда не сравнятся с вашим бенто."
Несколько дней спустя, ситуация повторилась, но немного по-другому. Мальчик спит во время ужина, а Оно аккуратно кладет бенто в его сумку и вытаскивает один онигири. Он знает, что коробочку паренек вернет ему завтра. Мальчик все еще спит, когда они прибывают на Синбаси, и на этот раз Оно будит его, тихонько тряся за плечо и тихо говоря на ухо: "Я не знаю, где вы выходите, но Хамамацучо следующая, а это последний круг".
Парень вернулся в реальность, прикрывая рот ладошкой, когда зевнул, а потом улыбнулся Оно. Поезд прибывает на Хамамацучо. "Сегодня, я выхожу здесь".
Оно не может вспомнить, когда в последний раз он был так счастлив.
Мальчик сходит с поезда на станции Хамамацучо, и Оно приглашает его к себе. Это больше формальность, чем что-то другое, потому что Оно сомневается, что парню есть куда идти на этой станции. Они идут до дома в приятном молчании, их плечи иногда соприкасаются, потом что они идут слишком близко.
Сегодня вечер пятницы и Оно не придется идти завтра на работу. Кажется, что мальчику тоже, поэтому, как только Оно снял свой костюм и переоделся в более удобную одежду, они начали говорить. Они разговаривали до рассвета. Оно узнал, что мальчика зовут Казунари Ниномия и не такой уж он и мальчик. Он был прав подумав, что Ниномия из тех, кто не выглядит на свой возраст - ему двадцать три года.
Они спят до полудня. Нино спит на втором футоне, который Оно не использовал уже несколько месяцев. С тех самых пор, как к нему приезжала мама. Когда они просыпаются, Оно готовит бенто, а Нино рассказывает о своей работе. Нино пишет песни. Оно думает, что это выглядит куда более захватывающим, чем его собственная работа (и возможно, что этот факт заставит его спросить самого себя, не хочет ли он вернуться к своей мечте. Стать художником).
Нино уходит, чтобы потом вернуться сюда снова. Когда он уходит, улыбка не сходит с его лица: "Увидимся на Яманотэ".
"На Яманотэ" повторяет Оно, улыбаясь в ответ. Он удивляется, почему чувствует себя так, будто они знакомы много лет.
Нино приходит к Оно домой примерно раз в месяц. Оно до сих пор не знает, где Нино выходит, и растерял все свое мужество, чтобы спросить об этом. Однажды, он решает, что останется после последней остановки на Хамамацучо и узнает всё. Это интереснее, чем спрашивать.
Когда лето уже прошло, и холод зимы забрал последние кусочки тепла, они все так же встречаются на Яманотэ линии. Оно одевается намного теплее, потому что знает, что ночью будет очень холодно, когда он будет возвращаться домой. Кажется, Нино тоже об этом подумал.
Однажды, утром на работе Оно слушал радио. В песнях, где кто-то играл только на гитаре, рассказывалось о летних днях в поезде, молчаливых разговорах и ужине на двоих. В них говорилось о смене времени года, но и о привычных мелочах.
Эти песни говорили о счастье.
Во время перерыва Оно идет в магазин, и покупает один диск. Вернувшись в офис, он открывает его и смотрит на обложку. Он улыбается, когда видит то, что там написано.
Музыка: Нино
Слова: Нино
Оно знает, что эти песни были для него.
Год прошел быстро, с тех пор, как начались эти дни в поезде, и душная жара лета вернулась. В переполненном вагоне было почти невыносимо, но Оно не отказался бы ни за что на свете от того, что они тут вместе с Нино.
Однажды Нино не пришел. Оно выискивает его на всех остановках Яманотэ линии, на каждом круге. Оно ждет, что Нино идет через длинные вагоны к нему. Возможно, там слишком много людей, чтобы идти достаточно быстро. Поезд снова остановился. Нино не вошел. Нино не было около недели. Оно не может удержать улыбки, когда он забегает в вагон в следующий вторник и видит Нино, его взгляд чуть уставший. На его футболке написано 'I …NY' и Оно улыбается.
"Так вот где ты был".
Три недели спустя, Оно всё так же слушает радио. Там играет новая американская песня, и она нравится ему. У нее простая мелодия, которую играют на фортепиано. Пальцы Оно стремятся повторить мелодию, хотя он никогда не играл ни на чем, кроме треугольника (и то у него ограниченное количество нот, честно). Он не понимает большинство слов, кроме последнего предложения.
"Я скоро буду дома".
Неужели его подозрения все-таки верны?
На следующее утро, он смотрит выпуск новостей во время завтрака. Там говорят об американской песне, Оно прислушался. Она стала хитом во многих странах. Композитор японец. Оно не тратит времени и покупает по дороге на работу один диск, он снимает обертку и смотрит на обложку, сидя в поезде.
Музыка: Нино
Слова: Нино/Джейсон Смит
Оно улыбнулся. Он был прав.
Через несколько недель, когда Оно входит в вагон, Нино сидит вместе с гитарой. В тот вечер, когда он приходит к Оно, он поет и играет. Он поет именно эту песню, которую Оно узнал на радио - ту, которую написал Нино. Оно думает, что эта версия намного лучше. "Спой со мной", предложил Нино, когда пел другие, еще не вышедшие песни. Оно хочет покачать головой, тем самым отказываясь, заявив, что это невозможно. Он ничего не знает о музыке. Но когда Нино начинает играть первые ноты этой песни о них, Оно начинает петь, даже не осознавая этого.
Они поют и другие песни вместе, и в конце Нино улыбается. "Может быть, мы могли бы записать что-нибудь вместе", сказал он. Оно улыбается и протягивает руку, чтобы прикоснуться к Нино. "Ты хочешь быть певцом?"
Нино думает об этом в то время как его пальцы аккуратно трогают струны гитары. "Я хочу петь", в итоге произносит он: "Но я не хочу быть знаменитым".
"Тогда пой", говорит Оно и Нино поет. Он поет что-то новое, то, что Оно еще не слышал. Эта песня звучит, как песня о любви.
После этого, Оно возвращается к искусству. Ему нужно было полностью погрузиться в это занятие, а не заниматься урывками. Теперь он купил глину, кисти, ткани и готов творить. Первое что Оно начал рисовать - Нино. Он рисует Нино с коробочкой бенто и онигири в руках, сидящим в их вагоне, в их поезде, на линии Яманотэ. В то время как Оно рисует, он напевает эту песню, которую они пели с Нино. Он не хочет оставлять свою мечту. Возможно, однажды ему удастся ее осуществить.
Оно привык уже слушать радио на работе. Ему это очень нравится, и, по некоторым причинам, это заставляет его чувствовать себя ближе к Нино. Музыка всегда заставляет чувствовать себя ближе к Нино. Несколько месяцев спустя, с того самого момента, как они вместе пели, и он начал слушать радио намного чаще, когда мелодия обычной гитары наполняет всю комнату - Оно улыбается. Его улыбка становится шире, когда он слышит голос Нино.
Оно поет вместе с ним.
Во всех журналах и музыкальных передачах. Все хотят знать Нино. У них есть просто имя и музыка, и Оно знает, что это то, что Нино хотел сказать им тогда. Нино не хочет быть знаменитым, он хочет, чтобы его музыка была знаменита, чтобы его голос был знаменит - больше ничего.
Нино не появлялся на телеэкране, он не давал интервью и никаких фотографий в журналах. Он ничего не делал, чтобы продвинуть свой сингл. Но его голос был везде. Оно слышит его в магазинах, по радио, слышит его, пока идет по улицам Сибуи. Как только он его слышит, Оно чувствует себя очень гордым.
Оно никогда не был так счастлив, чем в тот миг, когда он приходит в HMV и берет сингл Нино. На обложке фото станции Хамамацучо.
Он улыбнулся Нино и приподнял сумку, чтобы тот увидел его, когда Оно заходит в вагон. Нино смеется. Оно слушает песни не переставая, начиная с того момента, как идет домой, до выхода на работу на следующее утро.
Весь мир хочет знать, кто же этот Нино, какой он. Оно знает, что они не найдут его ни сейчас, ни в ближайшее время. В конце концов, если лицо Нино станет известным, то они не смогу больше встречаться на Яманотэ линии.
Через неделю после дебюта Нино, Оно встречает своего старого школьного друга. Сакурай Шо. Окончил Кейо в области экономики, а сейчас работает в музыкальном журнале. Его колонка ведущая. Он спрашивает у Оно, его мечта все так же связано с искусством, и да, он не хочет говорить Шо, что часть его хочет петь. Петь с Нино.
Оно спрашивает у него, о чем он мечтает сейчас, когда осуществил предыдущую. Шо думает несколько секунд, а потом улыбается. "Я хочу взять интервью у Нино" говорит он, "Даже не обязательно встречаться, просто его музыка ... такой больше нет". Оно улыбается в ответ, он почти забыл, как Шо любит музыку (было время, когда Шо хотел стать диск-жокеем, несмотря на протест родителей. Оно спрашивает себя, не всегда ли его желания оставались только фоном).
В тот же вечер, в поезде, пока они ехали одни, Оно рассказывал Нино о Шо. "У меня есть друг, который очень хочет взять у тебя интервью для своей колонки". Нино кивнул, давая знак, чтобы он продолжал. "Он говорит, что восхищен тобой, потому что ты это только твоя музыка". Оно улыбнулся, в то время как Нино, кажется, обдумывал эту идею. "Я доверяю ему", добавил Сатоши.
Через месяц, с выходом этого журнала, все были возбуждены этим первым интервью. Вопросы и ответы касались только музыки, только его карьеры. "Спасибо", говорит Оно в тот же вечер в поезде, держа экземпляр журнала в руке. Нино улыбается ему: "Скорее это я должен благодарить тебя".
Это интервью было первым и последним, что давал Нино. Эксклюзивным. Однажды Оно рассказывает Нино, пока они сидят у него, о том, что сказал ему Шо.
"Когда они узнали, что ты дал ему интервью, они спросили, как ты выглядишь", сказал он, осторожно щипая пальцами струны гитары.
"Что он ответил?", спросил Нино, рассеянно бормоча мелодию под сопровождение Оно.
"Он сказал: "Это хороший человек". Они улыбаются, а потом Нино берет гитару, чтобы начать песню.
"Хорошо, что ты доверяешь ему".
Они сидели у Оно до восхода солнца. Играли на гитаре, пели и разговаривали. В какой-то момент Нино сказал то, что удивило Оно.
"Я сделал то, что хотел. Теперь ты должен сделать то, что хочешь".
Оно бросил взгляд на разбросанные по комнате картины, скульптуры. Он хочет сделать выставку, но это не единственное, что он хочет. Ему по-прежнему хочется спеть с Нино.
И более того, Оно хочет, чтобы их с Нино связывало больше вещей, чем сейчас.
Вышел новый сингл Нино, а Оно даже не подыскал место для своей выставки. Серьезно, Оно не знает, случится ли это когда-нибудь, но он всегда сможет попробовать. Есть другая вещь, которую он хочет осуществить. Обложка диска - фотография коробочки бенто и онигири, купленные в конбини. Теперь уже весь мир услышал не только голос Нино.
Просто дополнение: Оно не хочет, чтобы пение было главным в его жизни, он просто хотел сделать это. Нино написал дуэт для них, и они спели. В журналах и музыкальных передачах стали еще больше говорить о том, кто же эти « NINO & OHNO », но они никогда не найдут их. Оно и Нино отмечают свой первый сингл тортом в квартире Сатоши. Это маленький праздник только для них двоих. Нино играет на гитаре. Им так хорошо вместе.
На следующий день Оно позвонил Сакурай. Шо был немного ошеломлен и даже смущен, и Сатоши только мог представить выражение его лица.
"Э ... Это ... Не говори мне, что ты ... ?"
Оно тихо засмеялся и кивнул, но вспомнив, что Шо не увидит, ответил: "Я хотел попробовать всего разок".
Оно удивлен, когда понимает, что провел два года на линии Яманотэ, сидя до последнего круга. Нино двадцать пять и Оно почти двадцать восемь, а у него такое ощущение, что прошла неделя с их первой встречи. Оно уже не может вспомнить время, когда Нино не был частью его жизни. Нино заставляет его чувствовать себя живым.
Они праздновали его двадцать восемь с тортом и несколькими банками пиво. Нино вытащил гитару только после того, как они поели .
"Нино?" зовет он его, когда Казунари пробегает пальцами по струнам.
"Да?" кажется, Нино любопытно узнать, что же хочет сказать Оно, но он не перестает играть. Играть на гитаре для него настолько естественно, что Оно не уверен, что другие понимают это.
"У меня было три вещи, которые я хотел сделать" сказал он неуверенно, взглядом Нино просит его продолжать. "Я хотел вернуться к искусству, хотел спеть ..." Оно останавливается и смотрит на Нино, пытаясь найти хоть малейший знак, что он не должен продолжать, что не должен говорить это. Никакого знака нет. В горле пересохло. "Я хотел сделать это".
Оно подвинулся ближе, чтобы взять гитару и положить подальше, на кровать. Нино разжимает пальцы и разрешает забрать ее. Теперь им ничего не мешает. Оно опять вглядывается в лицо Казунари, чтобы опять отыскать этот знак, который даст понять, что надо остановиться, но его всё ещё нет. Он наклоняется ближе к Нино, и берет его лицо в свои ладони, нежно проводя пальцами по щекам. Он наклоняется еще, и Сатоши знает, что не сможет уже остановиться и вернуться назад. Его губы аккуратно накрывают губы Нино. Руками он слегка наклонил его голову, чтобы лучше поцеловать его, все так же аккуратно, легко касаясь.
Нино запускает руку в волосы Сатоши и притягивает еще ближе для настоящего поцелуя, без колебаний. Это настоящий поцелуй и Оно знает, что это не просто фантазия, потому что обычная фантазия не может быть такой реальной. У поцелуя вкус торта, вкус пива, вкус Нино, и Оно думает, что это лучшее, что он когда-либо пробовал.
Он полностью погружается в эти эмоции и чувства, он ощущает себя в эпицентре этих чувств. Он не понимает, как жил без этого, но Нино возвращает его в реальность, его язык скользит в рот Оно уверенно и сомневаясь в одно время. Оно точно знает, что он делает. Он целует Нино. Он так хотел этого.
"Почему тебе потребовалось так много времени?" спрашивает Нино чуть позже, когда они лежат в футоне Нино (потому что он перестал быть просто-запасным-футоном, когда все это началось), обнявшись и все больше погружаясь друг в друга.
"Понятия не имею" отвечает Оно, и они начинают смеяться. Нино зарывается лицом в шею Оно, и запах шампуня Нино выбивает Сатоши из колеи. Оно знает, что никогда прежде не был так счастлив.
Через несколько дней, Оно не выходит на станции Хамамацучо. Нино постоянно приходил к нему в течение этих двух лет, а он до сих пор не знает его станцию, поэтому он остается. Уже вечер и он знает, что должен бы идти домой отдыхать, он знает, что не сможет завтра сделать себе бенто, но это не так страшно. Оно хочет увидеть, где живет Нино.
Казунари встает, чтобы выйти на станции Тамичи и Оно делает то же самое. Они, молча, идут до квартиру Нино, почти касаясь друг друга. Их руки аккуратно соприкасаются. Просто соприкасаются. Они быстро дошли до здания.
Квартира Нино оказалась лучше, чем представлял себе Оно. Она была больше его, с одной комнатой, в которую он сразу же влюбился, как только зашел. В углу стояли клавишные, и Оно думает попросить Нино, потом сыграть на них, и, возможно, научить его чему-нибудь простому. Несколько гитар, и единственное различие, которое Оно может заметить это то, что некоторые электронные. Самое же интереснно для Оно - диски, приклееные к стене. И в центре всего этого - их дуэт. Оно, наверное, был похож на ребенка в магазине игрушек, когда прошел в комнату и трогал инструменты и СD. Целая полка дисков, которую собрал Нино. Однажды, Оно послушает их все, и запомнит каждую мелодию и послание, которое в них спрятано. На столе, около компьютера, наполовину написанная песня. Это другой дуэт. Оно смотрит на Нино, а он улыбается, немного нервничая.
"Хочешь?"
Оно улыбается в ответ. "Давай".
Они вышли из музыкальной комнаты. Нино пообещал позже их обычные разговоры под гитару в гостиной. А сейчас они сидят на кровати Нино, гитара лежит на его колене. У Оно впечатление, что эта комната ему очень знакома, хотя он никогда не был здесь.
Они уже давно не разговаривают и даже не поют. Они отвлечены торопливыми поцелуями на голой коже, шепотом признаний и обещаний, надежд и мечтаний, задыхаясь от теплых прикосновений. Они отвлечены обжигающим теплом рук на шее, лопатках и обратно. Тепло остается там, где они соприкасаются. Каждый отвлекается на то, что делает другой, и они не хотят прекращать.
Их губы встречаются в томных поцелуях, в то время как они медлят, не нужно никуда бежать, не надо торопиться. Это их время, их прикосновений и поцелуев. Это медленное развитие до идеального завершения, после которого они лежат в постели Нино, прижимаясь друг к другу, пока жар уходит и их дыхание приходит в норму. Сердце Оно бешено колотится.
"Ты напишешь песню об этом?" спросил он, не желая двигаться и прерывать этот прекрасный момент.
Нино тихо засмеялся, целуя его в шею: "Может быть" сказал он, укрывшись одеялом "Если только, ты споешь со мной".
Оно поет вместе с ним. Он поет много песен с Нино, потому что хочет соединить эти песни вместе, чтобы сделать идеальную композицию. « NINO & OHNO » должны были спеть всего лишь раз, но Оно не думает, что будет плохо, если они повторят. Этот альбом, в конце концов, совсем другой. Он особенный. Песни-воспоминания, его и Нино воспоминания, и Оно хочет петь их все время, потому что они много значат для него. Но он не собирается останавливаться на них слишком долго, потому что иначе они не смогут делать с Нино новые. Они не смогут петь новые песни, а эта мысль причиняет боль.
Обложка этого альбома - картина. Эта картина, на которой изображен переполненный вагон летом, с двумя молодыми людьми, прижавшимися друг к другу в углу, один прижал к стене другого. Никто не замечает их, никто не смотрит на них, но это очень важный момент - их первая встреча.
Картина одна из тех, что нарисовал Оно, и буклет со словами заполнен его эскизами, каракулями, картинами, фотографиями скульптур и статуэток. Почти все то, что он сделал с тех пор, как встретил Нино. Возможно, думает он, это почти то же самое, как если бы у него прошла выставка. Именно эту выставку смогут увидеть тысячи людей, которые могут даже сохранить ее. Это даже лучше, чем "настоящая" выставка, Оно любит думать об этом именно так. Он будет продолжать так думать, потому что это значит, что все мечты осуществились.
Когда все мечты Оно сбылись, он знает, что будет делать дальше. Он придумает новые.
Однажды утром, они встали очень рано. В ту ночь Нино остался у Оно, поэтому подъем был намного труднее. Они легли только час назад. Им пришлось встать так рано, потому что это мечта Сатоши. Это то, чего он так давно хотел. Он забыл об этом, но теперь вспомнил. Но на этот раз это совсем другое дело. На этот раз с ним будет Нино.
Они будут ездить по Яманотэ линии от самого начала и до последнего круга. Они будут смотреть на этих людей, которые входят и выходят из вагона, обсуждать и думать обо всем том, чего бы им хотелось. Вроде бы у них будет много времени, но Оно знает, что поезд будет идти быстрее, чем они думают.
Первые два часа они не особо разговаривают. Это, наверное, потому что их мозг еще не до конца проснулся - и Оно ожидал, что они снова заснут на какое-то время - но они, скорее всего, просто потерялись в своих мыслях.
Оно ухватился за идею, что они с Нино могли бы жить вместе, воображая, как это будет. Но он быстро прервал это, пока что. Между ними страсть в эти четыре-пять дней в месяц, когда Нино приходит к нему, или когда он идет к нему. Многие вещи меняются со временем.
Оно говорит об этом Нино, когда они вытащили свое бенто, и они думают о том, чего хотят.
Через два года, когда Оно будет тридцать, а Нино двадцать семь, они найдут местечко, где будут жить вместе. Это будет место, где Оно сможет творить, и где они смогут петь вместе.
Это будет место, где они будут счастливы, где вещи будут почти такими же, как сейчас, но немного лучше.
Это будет место, где-то на линии Яманотэ.
@темы: перевод, жанр: романтика, фанфик: one-shot, Ohmiya, рейтинг: PG-13